Управление Роскомнадзора по Забайкальскому краю начало штрафовать за непредставление информации о распространенной в Интернете рекламе
Для рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламной системы предусмотрена административная ответственность по ч. 15 ст. 14.3 КоАП РФ за непредставление (необеспечение представления), несвоевременное представление в Роскомнадзор информации о распространенной в Интернете рекламе либо за представление неполной, недостоверной, неактуальной информации. Например, штраф для юрлиц составит от 200 тыс. до 500 тыс. руб.
Напомним, что с1 сентября 2022 года начали действовать новые положения об обязательной маркировке и учете интернет-рекламы. С указанной даты:
- реклама, распространяемая в интернете, должна содержать пометку «реклама», указание на рекламодателя и (или) сайт, содержащий информацию о рекламодателе;
- распространение интернет-рекламы допускается при условии присвоения ей идентификатора – уникального цифрового обозначения, предназначенного для обеспечения прослеживаемости распространенной в интернете рекламы и учета информации о ней;
- разместившие интернет-рекламу лица: рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, за исключением оператора социальной рекламы, обязаны предоставлять/обеспечивать предоставление информации об этой рекламе в Роскомнадзор.
Размещаем в помощь предпринимателям Рекомендации по направлению отчетов по размещенной рекламе, разработанной Роскомнадзором