Минсоц Забайкалья расскажет предпринимателям, как составить документ по оценке профессиональных рисков на предприятии
Согласно поправкам в Трудовой кодекс, у работодателей появился ряд новых обязанностей, одна из них - систематически выявлять, анализировать и отслеживать профессиональные риски и опасности на предприятии. Чтобы помочь работодателям в составлении документа по оценке рисков, Минсоц Забайкалья 18 августа 2021 года в 10:00 часов проведет обучающий вебинар.
С 1 марта 2022 года вступит в силу закон от 02 июля 2021 года № 311-ФЗ о поправках в Трудовой кодекс Российской Федерации в части охраны труда. Внесенные поправки закрепляют за работодателями ряд новых обязанностей, и одна из них - необходимость систематически выявлять, анализировать и отслеживать профессиональные риски и опасности.
Управление профессиональными рисками должно быть оформлено документально (п. 33 Типового положения о системе управления охраной труда приказа Минтруда от 19 августа 2016 года № 438н).
Однако конкретных методических рекомендаций по составлению данного документа нет. Чтобы помочь работодателям в составлении документа, Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края 18 августа 2021 года в 10:00 часов проведет обучающий вебинар по теме: «Управление профессиональными рисками как система мер в управлении охраной труда».
Для участия в семинаре работодателям необходимо направить заявку на электронный адрес отдела государственной экспертизы условий и охраны труда Министерства ohrana@mintrud.e-zab.ru с указанием Ф.И.О., занимаемой должности участника, а также указать адрес электронной почты. На указанную электронную почту будет направлена ссылка для подключения на обучающий семинар.